Компания Mazda терпит убытки, но начинает выпуск роторно-поршневого двигателя
Компания Mazda терпит убытки, но начинает выпуск роторно-поршневого двигателя
Компания Mazda 31 марта заканчивает фискальный год с убытком в 1,2 млрд долларов — худший результат за 11 лет. Чтобы остаться на плаву, компания произведет новую миллиардную эмиссию акций.
После расставания с концерном Ford дела фирмы идут неважно, и сейчас японцы активно ищут нового партнера. Похоже, объединения в альянсы — единственная стратегия выживания в современном автобизнесе.
Только с начала 2012 года стало известно о двух новых альянсах: General Motors объединяется с Peugeot-Citroen PSA, a Daimler AG — с концерном Renault-Nissan.
Mazda снова возвращается к роторно-поршневому двигателю! Единственная компания, в которой продолжали до 2011 года выпускать серийные машины с РПД (второй такой компанией до недавнего времени оставался «АВТОВАЗ»).
Mazda разработала новые технологии, которые позволят решить проблемы с надежностью, расходом масла и топлива на роторных моторах.
Речь идет об угловых уплотнителях — аналогах поршневых колец на обычных моторах. Кроме того, на двигателе Renesis следующего поколения появится другая система зажигания. Дата появления нового японского РПД пока неизвестна.
Дата публикации: 16.04.2012
Просмотров: 764
Все статьи