Полностью восстановлена: Проверка на герметичность, покраска, замена стекла, блоков плавучести. Установка сланей, заднего рундука и передних сидений. Усиление
транца. Установка сливной пробки. Установка рулевого управленя(штурвал, редуктор, рулевой трос) , электрооборудования, помпы, панели переключения, ходовые и топовый огонь. Алюминиево–магниевый сплав толще дюралюминиевого, что делает его более прочным и
надежным. В противоположность Д1Т, капризному в ремонте, листы из АМг соединены при
помощи контактной сварки. Образующиеся швы герметичны, не требуют затрат времени и
усилий на обслуживание и ударопрочны
Несмотря на то, что обычно моторки из данного материала тяжелее дюралек, эта модель
сохранила вполне приемлемые 190 кг. Следовательно, ее удобно и легко транспортировать, загружать и выгружать с прицепа, подтаскивать к воде. Если плавсредство сядет на мель, не
составит труда его столкнуть на глубину
Некорродируемый металл дает возможность глиссеру выходить в море и значительно
продлевает срок его службы
Длина габаритная, мм
4300
Ширина наибольшая, мм
1600
Высота борта на миделе, мм
650
Угол килеватости днища на транце
4. 5°
Масса с оборудованием и снабжением, кг
190
Грузоподъемность, кг
400
Пассажировместимость, чел
5
Материал корпуса
АМг5М
Технология соединения
сварка
Цена: 180 000 RUB
Автор: ООО Море лодок
Город: Ярославль
Категория: Водный транспорт Ярославль
Опубликовано 01.10.2023 18:18 | Переиздано: 14.04.2024 05:09 (Окончание публикации: 28.04.2024)
Пожалуйста поделитесь этим объявлением с друзьями, мы старались для вас: